LLC Amarant

Our brewery is located in the south-west of Moscow region in an ecological clean area. In production we use two methods of brewing, based on years of experience of the Bavarian Brewers: infusion and decoction. All stages of production meet the highest technological, environmental and health requirements of the modern brewing industry.

When cooking fresh beer "Kosouhoff" we used the raw material of the founders of brewing: group malt "A" of leading European manufacturers, the best German hop varieties and Bavarian yeast. Artesian water goes through several degrees of cleaning up and a special treatment to ensure high palatability in the making of beer. At all stages of the production, the equipment used is from leading Austrian manufacturers.

In production process, Beer are not pasteurized, therefore contains all the beneficial properties inherent in present living beer. The only preservative used in this production - COLD.

As a manufacturer, we ensure compliance with all technological processes and continuous quality control of our products. Professionalism and experience of our technology gives you the opportunity to enjoy a truly vibrant and natural taste of the entire range of varieties of live beer "Kosouhoff."

We now live beer, try it!

For more information on wholesale and delivery of live beer, please call: +7(495)992-2929.


Наши награды

МЕДАЛЬ за отличное качество продукции
ДИПЛОМ за победу в конкурсе пива "Пшеничное" светлого нефильтрованного
ДИПЛОМ за высокое качество и широкий ассортимент представленной продукции

 

Уважаемый посетитель!
Доступ на сайт разрешён лицам старше 18 лет.

 

Вам больше 18 лет?

Новости

Описание сортов пива «БРЕГГИР»

ООО "Амарант" производящее живое пиво, предлагает вам новые сорта пива «БРЕГГИР»

Следуйте за нами:

Следуйте за нами в контакте Следуйте за нами в одноклассники

Общество с ограниченной ответственностью "Амарант"

Наша пивоварня расположена на Юго-западе Московской области в экологически чистом районе. В производстве мы используем два способа варки пива, основанные на многолетнем опыте Баварских пивоваров: настойного и отварочного. Все этапы производства соответствуют самым высоким технологическим, экологическим и санитарным требованиям, предъявляемым к современному пивоваренному производству.

При варке живого пива "Косоухофф" используется сырье от родоначальников пивоварения: солод группы "А" ведущих европейских производителей, лучшие сорта немецкого хмеля и баварские дрожжи. Артезианская вода проходит несколько степеней отчистки и специальной обработки для обеспечения повышенных вкусовых качеств изготавливаемого пива. На всех этапах производства используется оборудование ведущего австрийского производителя.

В процессе производства пиво не подвергается пастеризации, поэтому содержит все полезные свойства, присущие настоящему живому пиву. Единственный консервант, который используется в нашем производстве, - ХОЛОД.

Как производитель, мы обеспечиваем соблюдение всех технологических процессов и непрерывный контроль качества выпускаемой нами продукции. Профессионализм и многолетний опыт наших технологов дает Вам возможность насладиться поистине живым и натуральным вкусом всей линейки сортов живого пива "Косоухофф".

У нас настоящее Живое пиво, попробуйте!

Более подробную информацию по оптовой продаже и доставке живого пива можно получить по телефону: +7(495)992-2929.

 

Наша продукция:


Наши награды

МЕДАЛЬ за отличное качество продукции
ДИПЛОМ за победу в конкурсе пива "Пшеничное" светлого нефильтрованного
ДИПЛОМ за высокое качество и широкий ассортимент представленной продукции

 

Уважаемый посетитель!
Доступ на сайт разрешён лицам старше 18 лет.

 

Вам больше 18 лет?